Главная \ Технологии автоматизации аудита \ 10 шагов по работе с программой автоматизации аудита - программный комплекс Auditis "Аналитические процедуры" \ 2.ШАГ – Характеристика функций программы файл менеджер Auditis ver.1-2011 \ Краткая характеристика функций ниспадающего меню окна «Файлы пользователя» программы Файл – менеджер Auditis ver.1-2011
Краткая характеристика функций ниспадающего меню окна «Файлы пользователя» программы Файл – менеджер Auditis ver.1-2011 Окно «Файлы пользователя» состоит из трех секций. Первая секция – позволяет по фрагменту текста найти искомый запись дерева «Содержание»
Вторая секций – дерево «Содержание»
Третья секция – справочная – отражает каталог данных аудиторского файла.
При нажатии левой клавиши мыши выводится ниспадающее меню
Краткая характеристика функций ниспадающее меню
Редактировать запись – позволяет редактировать выбранную запись дерева «Содержание»
Переместить запись, Скопировать запись, Удалить запись – работа с записью при перемещении выбранной записи в иные группы записей дерева «Содержание»
Создание каталог – создаем базу данных аудиторского файла (при ее создании автоматически создается шаблон аудиторского файла) с указанием пути и привязкой выбранной записи к пути, наименование каталога создается уникальным
Изменение каталога – изменение пути базы данных аудиторского файла
Функции «Резервное копирование ….» - позволяет сохранить различной направленной архив – всех файлов каталога базы данных аудиторского файла выбранной записи, только таблиц этого каталога, системных таблиц этого каталога – особенно эффективна эта функция для поэтапного аудита
Функции «Экспорт записей (системных таблиц) в XML», «Импорт записей (системных таблиц) из XML» позволяют сохранить архив системных таблиц в формат файла XML, для переноса на другой локальный компьютер
Синхронизация данных (системных таблиц) из XML – позволяет обновлять данные локального и удаленного компьютера для сетевой работы
Работа с файлами – для работы с синхронизацией баз данных удаленного компьютера с локальным (простое копирование каталога базы данных аудиторского файла на другой компьютер или в другой каталог), а также копирования файлов
Функции администрирования – Индексирование записей (системных таблиц), Упаковка записей (системных таблиц), Исправление физической целостности в таблицах, Исправление физических сбоев в таблицах – позволяет пользователю восстановить данные для текущей работы программы Файл – менеджер Auditis ver.1-2011 |